Общая информация
Этот сайт посвящен проекту трёхмерной космической стратегии реального
времени "Sector-37".
Игра планировалась как космическая стратегия реального времени с
элементами РПГ и поддержкой сплитскрина (2 игрока за одним компьютером).
Ориентирована на игру по сети и кооперативную игру против компьютера.
Также в игре будет три одиночные кампании и одна обучающая. Конечный
продукт должен был быть похож на Home World - 2.
Игра разрабатывалась на Delphi (GLScene), модели на 3DS MAX
Дизайн документ и другую документацию можно найти в разделе
загрузок. Сейчас проект закрыт. Игра
ищет новых хозяев, готовых продолжить разработку.
Особенности игры
1)
Возможность установки различных типов вооружения, двигателей,
оборудования и щитов на юниты по выбору игрока
2)
Своя экономическая модель, основанная на управлении экономикой планет, а не
использовании сборщиков ресурсов.
3)
Возможность развивать каждую базу по-разному в зависимости от
географического положения и особенностей астероида (планеты), на котором эта база
построена. Основные типы ориентации баз: экономика, добыча ресурсов,
наука, военное производство.
4)
Существование побочных и мертвых рас
5)
Возможность заключать торговые и военные соглашения и выполнять миссии
для рас, находящихся за пределами карты. Это будет создавать иллюзию,
что мир не ограничен только картой.
6)
Возможность разработки и захвата новых типов вооружения и кораблей, их
покупки у нейтральных рас или даже у противника.
7)
Наличие определенного запаса топлива у некоторых юнитов, причём он будет
приближен к реальному миру (т.е на истребителе нельзя будет облететь
полкарты).
8)
Наличие дополнительных характеристик у юнитов: Experience (опыт), Crew
(экипаж), Loyalty (верность), Shields (броня, шит).
9)
Возможность создавать флотилии.
10)
Наличие артефактов.
11)
РПГ составляющая (баффы, опыт, разная экипировка кораблей).
12)
Возможность игры по сети и 2 человека на 1 компьютере в режиме
splitscreen.
История проекта:
Идея проекта появилась в конце сентября 2004 года у трёх
друзей: Chaos,
Viskas и Da Stranger. Реальная работа по нему началась спустя месяц.
Вначале, игра должна была стать ремейком старой ДОСовской
стратегии Space Federation, но потом
было решено превратить её во что-то вроде HomeWorld-2.
В январе 2005 года к проекту
присоединился сценарист Hostage[Test],
который вместе с Da Stranger'ом составили
костяк команды.
В апреле-августе 2005 года практическая работа по проекту была приостановлена, собирался материал для дизайн документа.
В сентябре 2006 года работа была возобновлена
В декабре 2005 года у проекта появился собственный домен.
В январе 2006 года была выпущена техно-демка, и на этом
работа над движком закончилась. Весь следующий год работа
велась только над независимыми модулями и компонентами.
В феврале 2006 года была попытка объединиться с другой
командой, однако её представители через некоторое время разбежались.
В марте-июне 2006 года к проекту присоединились два
талантливых дизайнера. Хоть они и покинули его через некоторое
время, но успели заложить стиль для целого ряда рас.
В августе 2007 проект был закрыт
по причине того, что над ним больше никто не работал.
Участники проекта
Проект основали Chaos, Da Stranger и
Viskas в сентябре 2004 года. Проект
был закрыт в августе 2007 года.
Человек |
Период Активности |
Что делал |
Chaos |
January '2005 - March '2005,
January '2006 - May '2006 |
Юниты, арт, оформление сайта. |
Viskas |
November '2004 - March '2005 |
Юниты, арт. |
Da Stranger |
November '2004 - August '2007 |
Руководство
проектом, сайт, программирование, дизайн документ. |
Raritet |
October 2005 - November '2005 |
Одна демка по
масштабированию интерфейса. |
Hostage[Test] |
January '2005 - August '2007 |
Сценарий, дизайн
документ, арт. |
DUNryu |
January 2006 - February '2006 |
Обсуждение на
форуме. |
Stigna |
February '2006 - March '2006 |
Арт, перевод
документации в электронный вид, сценарий. |
Bamper |
February '2006 - June 2006 |
Новый сайт (до
сих пор недоделан). |
Nazgool |
February '2006 - June 2006 |
Юниты, сценарий. |
17th Raven |
June '2006 - August '2006 |
Юниты, дизайн.
документ. |
Отдельное спасибо
Человек |
Период |
Что делал |
bw |
December '2004 - August '2007 |
Помог
организовать файловый архив и форум, принимал участие в
обсуждениях на форуме. |
Контактная информация
координатора (Da Stranger):
E-mail: datarget@_please_no_spaaaam_mail.ru
ICQ: 293-963-070 Skype:
da_strange_dude
Da Stranger's web site
|