| ||||
Содержание
Atmosphere - Основан на демке "Earth".Имитирует атмосферу вокруг планеты. Изменяется в зависимости от положения камеры и источника света. Сейчас компонент входит в состав GLScene.
Executable
UnitHUD - Компонент, который позволяет прикрепить к юниту индикаторы брони, здоровья и т.п. Camera Utilities - Библиотека содержит класс, который позволяет камере инертно поворачиваться вокруг цели.
Executable
Cannon - Класс, который позволяет имитировать движения самонаводящейся пушки.
Executable
Console - Основан на компоненте TGLConsole
с http://caperaven.co.za/. Введена
система внешних и внутренних команд, система помощи, автозаполнение,
запоминание ранее введенных команд и многое другое.
Сейчас компонент входит в состав GLScene.
Engines - Простенький компонент, позволяющий "прикрепить" один или несколько двигателей к объекту, которые могут включаться, выключаться и оставлять след в космосе.
Executable
Explosion Manager - Компонент, который позволяет создавать очень разнообразные взрывы, используя 7 компонента GLScene.
Executable
Explosion Manager v2 - Component, that allows to create very complex and different explosions using my new shockwave shader component. Other effects include a series of fireballs and standard particle effects. You can purchase the source code for 50$ if you like the demo (includes CG Shockwave shader source).
Executable (2.38 Mb)
Gui - Иллюстрация моего
TStrangeComboBox компонента, других
GLGUI компонентов
и того, как можно имитировать
TStrangeComboBox и Progress Bar.
Lines - Моя реализация класса линий и точек Также содержит классы списков векторов.
Executable
Model Manager - Менеджер моделей.
Executable
Mouse Emulator - Компонент, который эмулирует работу мышки с помощью клавиатуры. На вход даются две процедуры: KeyUp и KeyDown, на выходе - все те события, которые может генерировать мышь, включая колёсико.
Executable
Movement Manager - Менеджер передвижений всех объектов в
игре.
Collision Engine- Менеджер предотвращения столкновений.
Executable (Collision Engine + Movement Manager)
MultiProxy - Моя версия компонента GLMultiProxy. Позволяет менять текстуру в зависимости от удалённости объекта. Используется для отображения текстур разной степени повреждённости юнита. Сейчас компонент входит в состав GLScene.
Executable
UserInterface - более гибкая реализация GLUserInterface. Позволяет использовать виртуальный курсор (мой Mouse Emulator или Joystick, например) и сохранять координаты, при которых включается UserInterface (UserInterface.Active := True). Сейчас компонент входит в состав GLScene. SmoothNavigator - GLNavigator с поддержкой инертного движения.. Сейчас компонент входит в состав GLScene.
Executable
Space - Моя реализация космоса. Поддерживает 12 различных космических типов объектов. Используются mulpiproxy объекты. Все объекты создаются динамически в зависимости от настроек в конфигурационном файле.
Executable
Drag-Drop Source demo - Демка
TStrangeDragDropSource - компонента, который позволяет удобно организовать
перетаскивание файлов в любое другое приложение или
Control, поддерживающих эту технологию.
Drag-Drop Destination demo - Демка TStrangeDragDropDestination - компонента, который позволяет удобно организовать обработку файлов, брошенных на ваш Control из другого приложения или Control'а, поддерживающих эту технологию (например, Windows Explorer)..
Executable
SimpleNavigation demo -
A rather simple component written by request from
someone at the
Executable
StrangeTrackbar demo - Just a better
TrackBar, that can use floating point numbers
Executable
Unit Masks Test
Utility - This program allows you to see, how units will look
in the game.
Executable
Space Viever SDK - A simple utility that allows to view skyboxes and skyspheres.
Executable
CG Bomb
shader demo -
Just a good-looking shader.
Now part of GLScene.
CG Zap shader demo - Just a good-looking shader.
Executable
GLSL Morph shader demo - Just a good-looking shader. Based on demo by Dave Gravel.
Executable
GLSL Bump shader demo - Just a good-looking shader. Now part of GLScene.
Source + Executable (840
Kb)
GLSL Diffuse Specular shader demo - Just a good-looking shader. Now part of GLScene.
Source + Executable (770 Kb)
GLSL Erosion shader demo - Just a good-looking shader. Based on demo by Dave Gravel.
Executable
Multi Shader demo - TStrangeMultiShader is a component that allows different shaders to be accessed using a unified interface. Shaders' properties can be saved and loaded in a easy way too. This demo is now obsolete.
Executable
Phong ARB shader demo - Just a good-looking shader. Now part of GLScene.
Executable
CG Fresnel shader demo - Just a good-looking shader.
Executable + Source
CG Shockwave shader demo - Just a good-looking shader. You can purchase the source code for 30$ if you like the demo.
Executable + Source
GLSL Fur shader demo - Just a good-looking shader.
Executable + Source
GLSL Lattice Shader demo - Just a good-looking shader.
Executable + Source
Shader Combiner Fur + Erosion shader demo - Just a good-looking shader.
Executable + Source
Shader Combiner SimpleGlow + DiffuseSpecular shader demo - Just a good-looking shader.
Executable + Source
GLSL Post Blur shader demo - Just a good-looking shader that blurs the whole scene. Now part of GLScene.
Executable + Source
(621 Kb)
GLSL Post Video effects shader demo - Just a good-looking shader can even imitate HDR effect.
Executable + Source (621 Kb)
AI + GLScene - две програмы и набор компонентов, разработанные фирмой RiverSoftAVG (Tomas G, Grubb), переведённые мной на платформу GLScene. Хороший пример того, как можно имитировать поведение стаи или косяка (рыб, птиц) и создавать формации их них. Формации юнитов в проекте будут поддерживаться по этому принципу.
Source + Executable
GLScene Runtime Editors - A demo that shows how to use built-in GLScene editors at Run-Time. Also contains some of my ports of Design-Time GLScene editors to ExtLib Run-Time property Editor. More info here.
Source + Executable
(720 Kb)
Image Test - программа, которая позволяет изменить цвет текстуры попиксельно. Алгоритм слишком примитивный и медленный и вряд ли будет использоваться, но его всё равно будет поддерживать движок.
Executable
Image Test - 2 - программа, которая позволяет изменить цвет текстуры по двум маскам. Программа поддерживает форматы 3DS,MD2,MD3.
Executable
Image Test - 3 - Продвинутая версия программы "Image Test - 2" Теперь можно использовать любые цвета, а не только 16 стандартных. Текстуры и маски могут загружаться из любых зарегистрированных графических файлов. Добавлено несколько новых кнопок для демонстрации новых возможностей.
Executable
Scale Interface Demo - The demo
shows one way to scale interface elements when changing resolution.
NormalMap Converter - A utility, that converts a height map into a normal map. See the included ReadMe file for details.
Executable
Script Exporter - Converts strings like "some_string" into "Add('some_string');". Pretty simple, but useful when making components from shaders.
Executable
Text Replacer - Utility in an "forever beta" state, allows to replace blocks of text in a file. I used it once to add a "license" section into all of my units.
Executable
IniFiles - A unit, which combines the best of Borland IniFiles, BigIni and RXIni Some GLScene-specific functions were added.
Executable
Ini Objects - This unit is designed to easily save/load
class's properties to/from File, IniFile,
MemIniFile, Strings and other formats using a unified
interface.
Executable
MathUtilities - Содержит несколько математических функций, включая нахождение наименьшего расстояния между двумя прямыми в пространстве.
Executable
Дизайн документ
- Текущая версия дизайн документа проекта.
БлокБ - Информация о сюжете и мире игры (будет
интегрирована в дизайн документ).
Техническое задание - Текущая версия технического задания проекта.
Что нас ожидает - Планы на будущее.
Текущие цели - Что нужно сделать по каждому модулю.
Интерфейс
- Все материалы по интерфейсы игры.
Отсканированные тетради - Отсканированные тетради, которые
присылал мне сценарист.
|
||||
---|---|---|---|---|
| ||||
| ||||
Updated: 25/08/09 |